Вы вошли как Гость | RSS
Главная » 2011 » Январь » 4 » Саурфанг Смертоносный - тактика
23:32
Саурфанг Смертоносный - тактика
Энергия крови и Марка Павшего Чемпиона.

Ключевым моментом боя с Саурфангом является грамотное управление Энергией крови и предотвращение использования Марки Павшего Чемпиона. Сайрфанг получает Энергию крови за счет использования своих умений. Когда Саурфанг накапливает 100 единиц Энергии, он применяет Марку Павшего Чемпиона на любого члена рейда. Скорость получения Энергии Крови будет стремительно возрастать с продолжительностью боя. 

После применения марки чемпиона на любом игроке рейда, этот игрок начинает получать урон наносимый Саурфангом по танку в мили + 6-7к. Если игрок с маркой умирает(когда марка активна), Сарфанг отлечивается на 5% от своего максимального здоровья. Если игрок умер с активной маркой и его поднимают Баттлресом, то марка продолжает тикать на игроке. За каждый тик марки на игроке Сайрфанг получает 1 единицу Энергии Крови.

Умения Саурфанга

Кипящая кровь - наносит 5,000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде. Сайрфанг получает 1 единицу Энергии крови за 1 тик Кипящей Крови.Возможно снять эффект Кипящей крови используя Ледяной Блок или Длань Защиты.

Кольцо крови - наносит 9,500-10,500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров. Саурфанг получает по 1 единице Энергии Крови при каждом попадании Кольца Крови по игроку.
Руна крови - высасывает из цели 5,950-8,050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешается на танка. Срок действия: 30 секунд. 1 единица Энергии крови накапливается у Саурфанга при удачном ударе.
Призыв кровавых чудовищ - Саурфанг призывает 2/5 кровавых тварей(зависит от режима прохождения 10 или 25 человек). Мнгновенное.
Умения Кровавых Чудовищ Саурфанга.

Узы крови - урон, наносимый тварями Саурфанга, насыщает его силой крови.
Запах Крови - Скорость передвижения всех находящихся рядом противников снижается на 80%,
а наносимый чудовищами урон увеличивается на 300% на 10 сек.
Устойчивая кожа - урон от АоЕ уменьшен на 95% от болезней на 70%.

Тактика



Танк танкует босса на ступеньках перед дверью, лицом к рейду. Все Мили ДПС находятся за спиной Саурфанга. Все Рейндж Игроки(ДПС и Хилы) должны располагаться на расстоянии 12 ярдов друг от друга – это позволит уменьшить эффект от умения Саурфанга: Кольцо Крови. 
Так же это расположение не позволяет гулять призванным Чудовищам Саурфанга среди мили группы, а рейдж ДПС будет удобно кайтить этих Чудовищ.

В момент появления адов , все мили должны избегать использования АОЕ умений вблизи адов , а Рейдж ДПС должны сразу переключаться с босса на адов и быстро зергать их. На адов возможно применять все контроль умения(оглушение, замедление, корни и т.д.) Это упростит процесс убийства адов. Мили ДПС весь бой находятся на боссе и наносят урон только боссу.


Руна Крови 
Танки должны внимательно следить за применением данного дебафа. Так как Руна Крови дает не только Энергию Крови за каждый удар, но и отлечивает босса. Поэтому при применение Руны Крови на одного танка, второй танк должен сразу стаунтить босса на себя. 

Кипящая Кровь 
Цель каждого игрока рейда свести к минимуму действие Кипящей крови на себе и окружающих. Эффект Кипящей крови вы сможете снять Ледяным Блоком и Длянью Защиты. 

Марка Павшего Чемпиона
Как только Сайрфанг накопит 100 единиц Энергии Крови, он наложит дебаф(Марка Павшего Чемпиона) на случайного игрока рейда. Действие марки может прекратиться только после смерти игрока, но не вздумайте использовать Камни Души или Баттлресы на этого игрока, так как после воскрешения Марка опять будет действовать. Если в рейде появится вторая марка павшего чемпиона, то каждая последующая марка будет появляться через 20 секунд. И скорее всего это приведет уже к вайпу. 

Для нормального режима этого боя, возможно применение стратегии смерти игроков с маркой. Т.е первые 2 игрока, получившие марку Павшего чемпиона, не отлечиваются и умирают, при этом стараются выжать максимум ДПС на боссе. После сметри игрока, босс отлечивается. Но этот отхилл легко покрыть средним дпс рейда. 

Данный способ будет не актуален для Героических режимов данного боя, так как в героическом режиме босс будет отлечиваться на 20% от максимального запаса здоровья!





Просмотров: 834 | Добавил: Эмбер | Теги: рейд, Проект, саурфанг, EpicGaming, Тактика, сервер | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Эпический бесплатный сервер World of Warcraft
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи за день:


«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31